28 декабря 2011 г.

Ронни Новогодний.



Привет всем, кто меня пока еще НЕ читает. :-) Не читает потому, что не знает про мой блог. А не знает потому, что я никому про него не рассказываю. А не рассказываю я потому, что не о чем рассказывать. Тут пока пусто. Нужно обживать гнёздышко, обставлять мебелью и вешать шторки. А только потом уже звать гостей. :-)

Впрочем, шторки уже висят. И обои наклеены. Осталось только заселить домик жителями, к которым буду заходить в гости друзья.

Знакомьтесь, мой первый житель блогодомика Ронни Новогодний
Именно с него мне хочется открыть новую главу моей книги под названием "Мишки Тедди". Почему с него? Потому что это новый для меня мишка.  Первый, мой собственный авторский, сшитый из мохера. И не просто мохера (я ж не люблю мелочиться, чего уж, "полюбить - так королеву, проиграть  -так миллион" ))), а из альпаки. Полюбила её нежно-нежно всею душой! Чувствую, это надолго. :-) И очень надеюсь, что чувство будет взаимным. )

Впрочем, я как и везде, люблю поболтать. А ведь пришла за ручку с Ронни. Вот он мой красавец, знакомьтесь, он протягивает вам лапку:


Дальше идёт такая умильная мордочка, что я готова его расцеловать! )) Да-да, я не буду скромничать. Потому что я его обозяю, ми-ми-ми!!! ))))))


Нет, он не бука. Он очень дружелюбный и ласковый. )) Он всё время просится на ручки. Однажды даже забрался ко мне на подушку и проспал там до утра. :-)

Но иногда он любит подумать о чём-то своём. 

Наверно о звёздах, что сияют в ночном небе. Там, среди них, есть Большая и Малая Медведица. Это он в энциклопедии прочитал. :-)

Да-да, он смышлёныш. :-)

Но порой грустняшка.



И сладкоежка. Дашь конфетку? ))))

Эээх, не дали.

Ну и ладно! Сам возьму. ))

Не дают конфет...

Точно не дадите?

Прям совсем-совсем???

Эх вы... 
))))))

А почему Ронни - Новогодний, я расскажу в следующий раз. :-)

До встречи и спасибо, что читаете. :-)





10 комментариев:

  1. Наташа, мишка чудесный! Как и все твои детишки))) Он в чем-то другой, какой-то особенный. Но рука мастера узнается)))
    Поздравляю с новым домиком! Пусть и в нем будет уютно, весело и карамельно! Побольше друзей и гостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, он - такая милая лапуся! И ты смогла его вот так спокойно отпустить?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. irisha1605, спасибо. :-) Надеюсь, домик постепенно заселится и наполнится. ))
    И за Ронни спасибо! Это хорошо, что он немножко другой. Но при этом и мой одновременно. )) Очень хорошо, что всё так. :-))

    Елена Щерба, спасибо большое. :) Очень нам с ним приятно. :-))

    SvetlanaChern, Светочка, привеет! Спасибо, что заглянула к нам. И за похвалу Ронни спасибо! Как смогла отпустить? )))) Есть особый секрет: я начала шить ему братика. ))))))) Думаю, тебе это знакомо. ;))

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем! Очень рада что у вас теперь блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный малыш! Моська такая выразительная :))) ОЧЧЧЕнь хорошенький! У вас чудесные игрушки, Наташа, становлюсь постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада! Очень-очень! ) Потому что мишка новенький, оценить мне его сложно, поэтому ориентируюсь только на всех, кроме себя. ))
      Добро пожаловать в мой блог. ;) Надеюсь, будет интересно. ))

      Удалить
  6. Наташа,будем знакомы,я Оля)
    мне тут очень уютно,красиво,информативно и,главное,душевно)
    рада буду видеть и у себя в гостях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы, Оля.:-)
      Рада, что тут нравится. :-)
      В гости загляну. ;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...