21 февраля 2012 г.

Снежок.

Я вам еще не надоела? ))
Просто решила, что нужно еще и Снежка показать, потому что потом снова уйду в себя и опять у меня накопится.)

Снежок сшит из нового для меня материала, из немецкого плюша. Скажу честно, своё отношение к этому материалу я не могу выразить как чётко положительно или чётко отрицательное. Скорее так: я буду из него шить потому что мне нравится. ))
Но для тех, кто еще не знает про него, а так же для тех, кто еще не "усыновлял" мишек сшитых из такой ткани, расскажу о своих впечатлениях.
Сначала про плюсы: мех действительно очень красивый, пушистый, имеет подшёрсток за счёт чего замечательно поддаётся выстрижке. А еще плюш хорошо шьётся, потому чт оу него основа почти как у мохера. Мишки и прочие ребятки получаются очень милыми и трогательными.
Но где есть плюс, там есть и минус. И он заключается в том, что ворс у этой шкурки синтетический.

Я не очень знаю, как он будет вести себя со временем. У меня есть отрез очень похожего на "немецкий плюш" искусственного меха. Я покупала его за_очень_дорого когда шила ребенку костюм снегурочки. Совсем недавно я достала его из закромов, чтобы сделать оторочку на колпачке для Ронни. Помнится мне, я тогда помечтала, мол, вот бы такой же мех, но только для мишек, специальный, чтобы купленный в специальном магазине и чтобы основа не тянулась. Стоило только помечтать, как говорится. )) Так вот этот мех очень хорошо ведёт себя в режиме "жесткой эксплуатации". Одно то, что он выдержал "ёлку" на двухлетней девочке, которая крутилась в то время, как юла, и постоянно что-то ела, куда-то бежала, катилась с какой-нибудь горки или залезала на очередную вершину, уже говорит о многом.
Но этот мой мех и немецкий плюш всё-таки не одно и то же. Поэтому про плюш я сказать ничего не могу. Я только надеюсь, что он зарекомендует себя наилучшим образом и будет радовать и авторов-теддистов, и коллекционеров. :-)

Ну вот, хотела по-быстрому опубликовать зайку, а сама снова накатала поллиста. ))

А вот и Снежок. Да-да, он никогда не устанет от зимы. А всё потому, что у него есть пушистая белая шубка, в которой и тепло, и красиво. ))

Сшит зайка, как все мои игрушки, полностью вручную. Голова и верхние лапки на качающихся, двойных шплинтах. Глазки стеклянные, тонировка маслом. Самостоятельно сидит и немножко стоит. )
Очень ищет любящую мамочку. :-)

Где же ты, моя родная?
























Рост 24 см без ушек и 27 см с ушками. Утяжелён стеклянным и стальным гранулятом.
Переедет к Вам за 5900 рублей + пересылка.

Спасибо за внимание. :-)

13 комментариев:

  1. Ой, Наташа- какой пушистик хорошенький!!! Мне кажется он о чём-то задумался.... или о Снежинке, или о морковке :-))) а может о морковке для Снежинки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, чего-то он точно хочет. )))) Он еще сам не решил, наверно. ))
      Спасибо, Оль. :-)

      Удалить
  2. Оч сосредоточенный зай)) хорошенькийдоневозможности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая у него пушистость чудесная ..
    А на последнем фото как будто поглаживает пузико:
    "Маааам, когда обедать то будем?!" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тооочно! )))))))) Какая забавная ассоциация. Я аж рассмеялась. Супер! ) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Такой хорошенький! Пухленький! беленький!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пухленький, пузатенький, тяжёленький и хорооооооошенький. ))))))
      Спасибо. )

      Удалить
  5. Ну, все, Наташа! Сразила наповал! Очень-очень нравится Снежок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Я рада, что он тебе понравился. ) Это всё волшебный плюшик. ) Ты не пробовала из него шить? )

      Удалить
  6. Боже мой, какая трогательная прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень хочется вручить Вам небольшой букетик виртуальных цветочков с надписью "Спасибо за вдохновение!" Заходите за наградой http://olgadarsy.blogspot.com/2012/02/blog-post_3482.html Такие у Вас чудесные зверюшки, не могу не подарить награду! Обязательства можно не выполнять :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...