13 декабря 2012 г.

Отчёт о выставке Hello Teddy 2012. Часть II.

А сегодня будет только позитив! )))))))
Потому что я всем довольна. ))) И продажами (я же хитрый жук, я пристроила свою ребятню еще до Москвы), и соседством (мне реально очень повезло!), и атмосферой... Я всем довольна!
Я до сих пор под впечатлением от бульдожиков Наташи Дудиновой (они будут в фотоотчёте), от той любви, с которой она говорит о своём домашнем любимце той же породы, от того, как горят у неё глаза и замирает дыхание, как только она начинает свой рассказ... Я влюблена в бельчат и хомячков Людмилы Донодиной (боже-боже, ну почему я не миллионер?!)! Я открыла для себя этого автора еще год назад, когда взяла кого-то из её милых зверушек в руки... Вот, знаете, я же капризная дама. )))) Мне не угодишь. Мне трудно понравиться. Ещё труднее меня восхитить. А уж удивить мишкой - вообщееееееееее. Но я удивляюсь!!! Я восторгаюсь умением творить волшебство?! То, какими делает Людмила своих звериков, за гранью моего понимания!
Я с ума схожу от любви по отношению к работам Елены Майоренко (слоняшка до сих пор живёт в моём сердце) и к ней самой. Я не понимаю, как можно сделать всё настолько ювелирно, настолько тонко, воздушно... Коробочки-домики для мишек у Елены похожи на упаковку для драгоценностей. Знаете, под изящные часики или красивый браслет! Ну разве это не чудо? Когда я открыла одну из этих волшебных коробочек, я непроизвольно ахнула! А в руки взять побоялась. )) Потому что мои руки сразу показались мне гигантскими и неуклюжими, ими нельзя брать такую хрупкую нежность. )))
В общем, писать про всё это можно бесконечно. Я снова и снова прокручиваю события тех дней и остановить меня трудно. ))) А я ведь собиралась сделать крохотный отчётик, и прикрепить фотографии. Но как я могу не сказать про Светочку Ситалёву, которая как солнечный лучик улыбалась всё время? Как я могу еще раз (пусть и виртуально) не обнять Натусю Климову, благодаря которой я вообще приехала и с которой провела большую часть выставки? Как мне забыть Юлю Романченко, с которой мы так интересно общались и которая раскрыла нам свои секреты по росписи глазок. Оооо, в глазах её мишек можно увидеть душу! А Лена Епифанова, которая творит чудеса для кукол бжд? Девочки, опять вспоминаю коробочку... ну размером со спичечную, наверно. Открывается она, а там... Там  что-то такое невесомое, такое воздушное, с крохотулечными пуговками... Наверно, это было облачко, а не наряд. )))) Настолько всё прекрасное! Изящное! Невесомое и невероятное! А зайки и мишки, БЕЛОЧКИ Лены Зузлевой? Обнять всех и убежать поскорее, пока не отобрали. )))))))) Короче, как вы видите, меня до сих пор прёт! ))))) Это всё оно, влияние выставки. ))))))

Девчонки, на этом, я наверно буду закругляться. А то вы перестанете ко мне ходить портянки читать. ))))) Я вас всех-всех очень люблю! Иришка Пестова - ты прекрасна! Дети твои - тоже. Муж твой просто герой! ))) Катюша Беспалова - ты, как всегда, заражаешь оптимизмом. ))))))) Спасибо за шампанское и *шаркаю ножкой* извини за то, что наступила тебе на ногу, когда мы обнимались на лестнице в день монтажа при встрече. Аня, которая Аника, жалко, что не пообщались с тобой, но я была рада тебя видеть. :-) Оля Жаркова, какая же очаровательная у Вас дочь! )) Ксюша Тимченко, Наташа Петелина, девочки, рада была вас видеть!!! Таня Тейкина, в следующий раз обязательно, да? ))) Ну, ты меня поняла, про что я. ))))))))))))
А теперь прощаюсь и ... фотки-фотки-фотки. ))))

24 комментария:

  1. Наташа, я тоже так рада была, что мы стояли в такой тёплой позитивной компании!А то, что-то я начиталась как у девочек было, а я тут такая вся в облаках витаю, у меня всё прекрасно:))
    Мне выставка очень понравилась, ну не считая монтажно-розеточных историй, ну так это дело то вообще к атмосфере не относится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, Лен. Я сама тут сижу вся радостная, а оказывается всё было не очень. Я даже удивилась, когда в нескольких блогах увидела негативные отзывы о выставке, о мастерах, о количестве посетителей...
      В целом всё правда, не врут же люди. Вопрос только в том, через какую призму посмотришь.
      p.s. и шампанское тут ни при чём, кстати. ))

      Удалить
  2. Ой, а ещё огромное спасибо за такие приятные слова и за фото!!!!Вот)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, конечно обязательно))) Главное, чтоб здоровье не подкачало)) Спасибо тебе за репортаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, здоровье оно такое, никогда не знаешь, в какой момент выстрелит в спину. ))))
      Про репортаж - вот видишь, я с тобой болтала-болтала, а сфоткать не сфоткала. Эх.

      Удалить
  4. Натуль,и я тебя обниманию! Спасибо за теплые слова! Мне безумно было приятно провести дни выставки в такой душевной и радушной компании:) Жаль,что все так быстро закончилось:(
    Спасибо за фотоотчет, с твоего позволения утащу его к себе.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно утаскивай, Натуля!
      Я тоже очень рада, что мне с вам и повезло. ))))) И что бы я делала, если б было как у других? Бррр! Но мне повезло. ))) Спасибо и вам с Юлей за всё!

      Удалить
  5. Хороший репортаж! ВСе "буквы" твои всегда читаю!)))) И фотографии замечательные))) Спасибо, Наташа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина. :)) Значит я не зря бегала с фотиком. Хоть немного внесла свою лепту. ))

      Удалить
  6. Аааа, просто супер!!!!!!! Натуль, такое душевное, морально-эстетическое наслаждение от твоего фотоотчета! Просто душа поет! Моя любимая Ксюша поехала без фотоаппарата и теперь подкрепляю ее эмоции вашими фотками и чувствую, что тоже видела эту необыкновенную красоту и чувствовала тепло маленьких пушистых чуд! Девочки, вы все ювелиры, потому что то, что вы делаете, для меня за гранью реальности, ВОЛШЕБСТВО!
    Спасибо ОГРОМНОЕ за фототчетик, просто как побывала на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Иришик, тоже спасибо! Такие слова всегда пишешь приятные, и как мне кажется, очень хорошо выражаешь свои мысли. Спасибо тебе!!! :)

      Удалить
  7. Так приятно было прочитать про всех прекрасных мастеров, спасибо за отчет))) И подскажите пожалуйста, что за автор прекрасных кавайных малышей на фото 99 и 100, хочется еще посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rabbit Gray, малыши с этих фотографий автора по имени Юля Овцына, она из Татарстана, г. Набережные Челны. По секрету - это моё самое-самоё любимое оформление стенда. )))) Я готова была там поселиться жить. ))))

      Рада, что отчёт понравился. :)

      Удалить
    2. Большое спасибо! Теперь нажла ее ЖЖ, там столько красоты)))

      Удалить
  8. Наташа, спасибо за фоторепортаж! Увидела у тебя фото работ, которых нет в отчетах девочек. С интересом посмотрела! Ты молодец! Серж машет лапкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, правда есть те, которых нет у других? Классно-классно! )))) Рада тебя видеть, Анют! Сержику тоже большое привет! Хорошо, что у него кофта есть, не замёрзнет. А то нынче на Урале бррррррррр! ))))

      Удалить
    2. Да, Наташа, на Урале нынче не "курортная погода"! А Сержика не только кофта греет, но и любоффф!!!

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за фотоотчет, даже себя нашла и фотки себе на память утащила!

    ОтветитьУдалить
  10. Натусик, спасибо за фотоотчет, хорошие работы. И спасибо, за мои) А тоя же без фотика была) Уже скучаю за тобой и твоими малявками) Буду теперь ждать новинок и любоваться через монитор)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа , привет!
    Я вот сижу просматриваю ленту в блоге и правда много не очень хороших отзывов о выставке , а я и не заметила . Мне кажется ,что в нашем ряду царил сплошной позитив и радость нескончаемая , как в песне "Как здорово ,что все мы здесь сегодня собрались " или просто я такая счастливая ,что мелочи не замечаю.
    В общем ,я была очень рада тебя опять увидеть и ещё и соседствовать на выставке . На этой выставке вообще очень повезло с соседями , в нашем ряду было так светло и весело ))) я целую неделю хожу и напеваю песенки .
    Ты такая молодец , у тебя замечательный фотоотчёт )))утащу к себе , можно?
    И, чуть не забыла ! А я знаю куда уехал твой "Мишка ") В самый лучший дом к Ирочке , там его точно будут ооочень любить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, с компанией и соседством точно повезло! Это сделало нашу выставку такой, какой она была. )))
      Фотки конечно тащи. ))) А про Мишку - ага, я видела отзывы на ЯМ. Так обрадовалась! Да и сама Ира мне очень понравилась! Надеюсь, виделись с ней не в последний раз. )))

      Удалить
  12. Наташа, здравствуйте! Я только сегодня прочитала Ваш отчёт.)) Вот я черепаха.))) Но всё равно напишу, лучше поздно, чем никогда.))
    Мне очень приятно было с Вами познакомиться! А уж сколько я услышала замечательных слов - СПАСИБО!! Выставка была необычайно душевно-тёплой. Для меня это важнее всех продаж, наличия-отсутствия покупателей, промахов-попаданий организаторов. Надеюсь, увидимся ещё не раз.))
    И... с Новым годом!!)) Пусть год сложится, как мечтается-желается.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Людмила, здравствуйте! Рада Вас видеть в своём блоге. :))
      Ничего, что поздно. Я Ваш блог тоже нашла буквально на днях. )) Любовалась. :))
      Будем дружить. :-)
      И со мной лучше на "ты". Мне как-то так приятней и ближе. :))

      Удалить
  13. Вот почему не очень мне нравится блог - надо искать кому и что написАл, и что тебе ответили.))) Поэтому я опять с опозданием.)))
    Наташа, дружить - обязательно! и на "ты" с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...